?

Log in

No account? Create an account

МИСП ХХ-ХХI

До вчерашнего дня не знала, что у нас в городе есть музей искусства Санкт-Петербурга, который позиционирует себя как музей современного искусства. (Эрарта, трепещи, ясное дело).

Так вот, он есть и находится на набережной канала Грибоедова, д. 103.
Место не распиаренное совершенно, а потому малолюдное. Ну и адмиралтейский район тоже да, накладывает отпечаток.
Тем не менее довольно любопытное.
Текущая экспозиция посвящена миру детства.
Поделюсь пожалуй, веселыми картинками которые меня впечатлили.

На входе, во дворе музея:





Экспозиция внутри:
1. Картина называется "Ласковый вечер"


2. Праздник!


3. Моя любимая девочка с котом


4. Микроб Юра и бацилла Таня )

В субботу сходила в театр "Особняк" (Каменоостровский, 55) на постановку "Гамлет Ричард Лир".
Попытаюсь формализовать свои эмоции в текст.




- Что будет если собрать в одной комнате Гамлета, короля Лир, Яго, Ромео, Розенкранца, Гильденстерна, Ричарда (Львиное сердце?)?
- Разговоры мужчин среднего возраста!

Попытка выстроить несколько линий повествования в одном месте и пространстве.
История Гамлета, как центральна ось, на которую, как сахарная вата, накручивается все остальные диалоги, персонажи, события.
Попытка переосмыслить великий текст и выстроить новые взаимодействия и диалоги.
Где-то прошло, люблю это слово, бесшовно. Иногда вызывало удивление и диссонанс с предыдущим действием.

Шекспир конечно бесконечно прекрасен!
Вот один из монологов, например:

Уже давным-давно бы пала Троя.
Меч Гектора хозяина лишился б,
Не будь одной беды.
Единства действий грекам не хватает.

<вырезала большой кусок>

Вот это все и помогает Трое:
Раздоры наши - вот ее оплот,
Лишь наша слабость силу ей дает!

так круто поставлена мысль: обозначил проблему, тезисно набросал обоснование, и завершил этим же (Карфаген должен быть разрушен, ну!)

Сам спектакль очень лаконичен и сдержан в декорациях. Основное внимание берет на себя герой и его речь. Но, при этом! на редкость, вот не побоюсь этого слова фотогеничен. Мне каждую вторую сцену хотелось фотать, что я и делала. Но моим говно-телефоном получилось то, что получилось.
Вот несколько пруф-картинок:

Гамлет, принц Датский в компании Гильденстерна и Розенкранца, которые будут мертвы.






#театрОсобняк #Особняк #театр_особняк
и видишь такое:


то с тобой сразу случается приступ мимими

бегущие бегуны

Когда вижу новость о том, что организуется забег в пользу чего то или поддержку, или за мир во всем мире - глаз начинает дергаться.
Как чьи-то физические усилия по перемещению тушки из точки А в точку Б могут чему-то там способствовать, поддержать, манифестировать.
Правильный ответ - никак.
Позерство одно. Сплошное. И желание сбиться в кучку.

Титан

Смотрю фильм Титан. Жена главного героя до боли знакомая баба. Но никак не могу вспомнить как ее зовут.
Спойлер:
Земля переселена. Все ресурсы исчерпаны. Люди ведут войны за остатки. (Взф? Почему бы не направить эту энергию на восстановление?). Несколько добровольцев отобрали для прокачки ресурсов принудительной эволюции. Вкалывают им штотоплахое и тренируют. Бег и плавание под водой.
И тут как водится, что-то пошло не так: одна баба сдохла, один мужик сьехал с катушек и убил свою жену.
Подопытные становятся монстрами. Привет, Марвелл.
Амбициозный профессор, который все затеял, как водится не может остановится. И культ семьи, да. Классика американского кино.
О, как выяснилось, им внедрили днк животного с титана.
Главный герой облазт и синеет.
Долгая и мутная тема, как все подопытные умерли, кроме главного героя. Даже Мисандея, которая не несла никакой функциональной нагрузки, ну кроме повышения рейтинга. И любовь победила зло.
Хуета полная.

беруши

Беруши хорошо отключают внешний шум, но ты автоматически начинаешь слышать шумы внутри себя: сердцебиение, дыхание.
И надо подумать еще, что из этого хуже.

Пятая печать. Отчёт.

В субботу, 09.12.17, благодаря spbblog сходила на фильм "пятая печать" в рамках фестиваля венгерского кино в спб, который проходил в великан-парке совместно с киномафией.
В первую очередь хочется сказать отдельное спасибо организаторам за предоставленную возможность. Благодаря этому фильму закрылась одна строка в моем декабрьском виш листе.
Но теперь о самом фильме: дело происходит в Будапеште, разгар второй мировой. В кабачке собираются 4 приятеля и один случайный прохожий. В ходе непринужденной беседы, за рюмочкой алкоголя прозвучал вроде бы невинный вопрос: если бы представился выбор кем бы ты стал, кровавым тираном которому все дозволенно, или его невинной жертвой, бесправной угнетенной. Мне кажется, у Вачрвски аллюзия именно на этот фильм была, хотя скорее всего я ошибаюсь.
После этого разговора жизнь героев приняла неожиданный поворот. Им на личном опыте было предложено сделать аналогичный выбор.
Это очень страшное кино, заставляющее зрителя задуматься о проблеме выбора и его последствиях,заглянуть в себя и увидеть возможно далеко не самое поиятное в себе.
Как недавно заметил Шевчук в интервью Дудю, война это мощный катализатор, способный открыть как вершины человеческого духа, так и наоборот. В рамках этого кино выбор героев действительно удивил и заставил задуматься о причинах.
В общем очень интересное кино. Отлично для просмотра компанией и дальнейшего обсуждения.
В рамках блоггерского похода сходила на спектакль театра Ковчег "Жили-были", на малой сцене комиссаржевки.
Это очень-очень грустная история. Вот ни разу не рекомендую такое. Особенно в преддверии НГ, когда у психических и так происходит обострение.
Боль, отчаянье, тлен. Скоротечная жизнь, одиночество и отчуждение у самых близких людей.
В какой момент все пошло не так? Где та отправная точка невозврата, которая привела главного героя к такому печальному финалу?
Всего один час представления, в ходе которого перед зрителями разворачивается жизнь простого советского таксиста: встретил девушку, полюбил, поженились, родился сын. А дальше обычная, тягучая, бедная на события жизнь советского человека. И на самом деле ни один из героев не злодей, не плох сам по себе. Но, при этом они все не могут найти контакта друг с другом. С взрослением сына градус конфликта повышается, непонимание растет. Никто не готов или не может сделать шаг навстречу другому. Разные поколения, разные миры. И неумолимый бег времени, который растаскивает героев все дальше и дальше друг от друга. И вот уже физически становится невозможным кинуть какой-нибудь, пусть даже шаткий мостик от души к душе.

Технически спектакль очень понравился. Постановка представляет собой монолог главного героя в скудных декорациях запущенной советской квартиры. Актеры вторых ролей, жена и сын, практически без реплик, в основном посредством пантомимы. Очень понравилась актриса, играющая жену. Симпатичная рыжая бестия )) очень выразительная.
В рамках блоггерского похода от spbblog сходила на постановку студии современного театра "Площадка 51".
Название студии происходит от номера аудитории, где актеры, входящие в труппу, занимались. И поскольку за годы совместного взаимодействия они так полюбили друг друга, что расстаться не было сил - организовали собственную студию.
Постановка, на которую мы были приглашены, состоит из двух независимых частей. С антрактом.
Каждая часть - набор этюдов на разный вкус: танцевальные номера, монологи, драма, эротика, комедия. В первой части эти этюды никак не связанны между собой. Вот вообще нет никакой связующей нити. И это странно. Если нацеливаться на классическую постановку, то происходящее на сцене прямо скажем способно выбить из колеи и поставить в тупик. После первой части я мучительно размышляла уйти или остаться. Решила все-таки остаться и довести эксперимент до конца. Как бы то ни было, о своем решении я не жалею. Такой экспириенс не каждый день случается.
В целом, судя по тому, что я увидела, на постановки студии можно и нужно ходить если хочется почесать свои мещанские, базовые установки. Вот эта вот вся клоунада и гротеск, нарочитая ненормальность и алогичность неплохо так освежает восприятие и заставляет посмотреть на многие вещи под другим углом. Как минимум пересматриваешь свои ожидания от театра ))))
и несколько слов об актерской труппе. Очень понравилась голубая физкультурница, и большинство ее ролей в этюдах. Длиноволосый парень давал Джигурду, что на мой личный вкус не очень. Но возможно кому-то понравится. У любого жанра и героя найдутся почитатели.

Ну и увидела в тот же вечер Газманова по телевизору, было смешно.

Клык, пост-отчет

Сходила на кино-показ фильма "Клык" в Родине.
мне вот почему-то кажется что Антон Палыч писал о том, что "искусство не должно давать ответы, а должно ставить вопросы" (что-то такое ))).
Кинолента "Клык" эти вопросы ставит в полный рост.
Начнем с простого, что случилось со старшими членами семьи, почему они стали вести себя так? вроде бы проскользнул намек на некоторую трагедию с ребенком, но я не уверенна. Как они представляли будущее своих детей? Догадывались же они, что в принципе смертны? Младшие не лучше. Никакого жизнелюбия и интереса, провокации и действия. невозможно представить, чтобы человек был настолько не любопытен и не способен даже к минимальному риску. Более менее из всех выделяется старшая сестра, но и она покорно соблюдает ритуалы и дает делать с собой все эти ужасные вещи. тем не менее дети часто предоставлены себе, они много времени проводят втроем, во дворе, практически без присмотра меланхоличной матери, и что? и - ничего! никаких шагов в сторону от разрешенного. в общем довольно сложно представить что такое возможно в реальности.
если суммировать все впечатления, то в целом кино больше понравилось, чем нет. ну и плюсом открытый финал, конечно. красивые герои, яркая, жизнерадостная картинка.
Из минусов - странная операторская работа. кадры очень часто похожи на фотографии, которые мы раньше делали на пленочные мыльницы: фокус вечно не там, объекты обрезаны.
отдельного упоминания достойны субтитры, вернее их фрагментарное отсутствие. все бы ничего, но фильм на греческом ))) что они там говорили часто было не понятно.

life picnic: пост отчет

ну такое.
долго откладыала, но более нельзя )))
сходила на данное мероприятие.
померила давление, проверила зрение.
на что-то более интересное - очереди.
но по чесноку из чего-то интересного был только канатик на котором можно было съехать (МТС) и штота такое с мозгом делали - облепляли голову датчиком, смотрелось прикольно. а ну вот еще: батутик. особенно понравился какой-то парень, который очень круто прыгал и делал всякое в воздухе. но видно, что человек подготовленный.

в остальном лайф пикник разочаровывающая тема: победа фудкорта над здравым смыслом и ЗОЖем.
интересного было катострофически мало.
а ведь тема то такая, можно развернуться. устроить пробные танцы на пилоне, на полотнах. пригласить фитнес-клубы: измерять процент жира, давать рекомендации по тренировочкам. соревнования по арм-реслингу, силомер.
ну вот это то, что прямо с ходу в голову приходит. а так если еще подумать?


в общем, организаторы, мой вывод от данного мероприятия: не алле.
#geek_picnic

life picnic

собираюсь на лайф пикник.
ссылка на мероприятие:

http://life-picnic.me/life-picnic-2016-spb

очень хочется поежиться на свежем воздухе.
ну и привлекает возможность пройти тесты, показывающие состояние организма.

а может быть, даже, если повезет что-нибудь сотворить с собой в блоке красоты.

подумалось

Если пользователь не хочет, админ не вскочет ))
Сходила на рок-н-ролл вечеринку в биржа баре, которая была приурочена к премьерному показу сериала "Винил". Вечеринкой это конечно громко названо: симпатичная певица спела несколько песенок, потом небольшая лотерейка с раздачей призов от интерзет и домру. И далее показ. Ну что могу сказать: уныло, друзья. Первая серия вообще не впечатлила. Тема звукозаписывающих компаний и их проблем весьма специфическая. Мне вот совсем нет дел до их трудностей. Сам этот бизнес построен на сомнительных моральных ценностях, впоочем как и методы, котооыми они опертруют. Пилот какой-то вялотекущий. Не зацепил. Итого: смотреть не буду. Тем более, что вышел второй сезон Yanger.
Из хорошего: вишневое в биржа-баре - отличное.
Сходила на спектакль "Видения" в ТЮЗе, в рамках блоггерского похода, организованного сообществом питерских блоггеров.

Пытаюсь сформулировать мысли от увиденного, но прямо, ой. Такая неоднозначная вещь. На протяжении всего спектакля показано противоборство двух миров, условно назовем их обыденной и волшебной реальностью. Представители и того и другого мира, делают неоднозначные ходы и подсечки представителям противоположной стороны. Нет никакой грани, которую мы можем назвать добром/злом. Зритель выруливает на своих интуитивных установках.
Много забавного. В последнее время рунет переживает увлечение блогером evo_lutio. Если действия, слова и ожидания, героев интерпретировать в контексте ее текстов, то становится очень забавно.
Финал относительно благополучный, но... грустная участь старшей сестрицы, печальное замужество младшей, пропавший без вести/условно получивший счастливую жизнь, главный герой, студент Ансельм.

Сказки Гофмана, весь вот этот мрачный немецкий романтизм, сложная материя. Помню, как в детстве, Крошка Цахес, вызывал во мне тихий ужас, замешанный на любопытстве. Поэтому хочется высказать свое восхищение создателям спектакля. На мой взгляд, настроение передать удалось на все 100%. Лаконичные декорации, восхитительное световое и звуковое сопровождение, сдержанная игра актеров, сумевших взять нужную интонацию. Все это создает атмосферу вовлечения. Все части спектакля кажутся гармоничными и на своем месте.

Не смотря на то что, спектакль поставлен в ТЮЗе, основан на сказках, я бы данную постановку рекомендовала более зрелому зрителю. Ну, как минимум, старше 14 лет.

Макс Фрай

Все-таки удивительно хорош. Читаю "Сказки старого Вильнюса". И в каждой второй истории хочется поселиться. Если уж не навечно, то хотя бы погостить недельки две.
Отличная книга. У меня лежит как настольная.
В отличие от "плохих девочек", автор сосредотачивается только на карьере, не размазываясь на прочие сферы жизни.
Основная идея такова: в мире бизнеса есть правила, которые установили мужчины. Хочешь выигрывать? изучи их и действуй по ним.
Автор подробно, с примерами, расписывает как должна вести себя женщина на работе. и что не менее ценно разбирает ошибки, которые совершают женщины. Детально разбираются ситуации, когда мужчины и женщины по разному воспринимают одну и ту же ситуацию.
В общем, кладезь полезной информации.
После прочтения книги начинаешь подмечать ошибки за коллегами. Ну и я попробовала некоторые рекомендации. Они действительно работают.
В общем, рекомендую всем женщинам.

коллаж-1. тема море.

итак в рамках флешмоба http://conjure.livejournal.com/tag/collage%20flash%20mob
клеила и красила )))



Итак, первой у меня на повестке книга немецкого психолога Уте Эрхардт "Хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие куда захотят". Как понятно из названия, книга профеминистического толка. В целом полезная и познавательная. Автор детально, с примерами расписывает каким образом общественное сознание, широко поддерживаемое мужчинами - манипулирует женщинами, подавляет их волю и сводит к роли обслуживающего персонала. "Плохие девочки" - здесь под этим подразумеваются женщины которые знают чего хотят и не бояться отстаивать свои права.

Наглядно демонстрируется, что логика "Мужчина - голова, а женщина - шея" - ущербна по своей природе, и женщина в конечном итоге остается в проигрыше. В то время как, более затратная, но и приоритетная стратегия - самой стать головой и управлять своей жизнью.

Также для девиц, которые "фыр, фыр, фыр, не боролись мы за ваше равноправие" в красках расписывается куда может привести желание сложить ответственность на "сильное плечо" спутника.

Слабой стороной данной книги является то, что по сути она является компиляцией знакомых фактов. Может быть 20 лет назад она и потрясала общественное сознание, но лично мне было сложно найти что-либо новое для себя.
Еще один минус - книга не дает рецептов. Да, там описываются все ловушки, но что делать если вдруг ты в своей жизни обнаружишь нечто подобное? Что противопоставить и как бороться? Вопрос остается открытым.

По моему мнению: 6 из 10.

планы

Решила, что мне не хватает челленджа в наступившем году. декларирую планы публично. Пусть потом мне будет стыдно )))))

Итак:

1. Буду печатать обзоры книг бизнес тематики и личностного роста. Привет библиотека Альпина. С частотой раз в две недели. В году 52 недели. Итого 26 отчетов.

2. Записалась на 2 курса Курсеры. Оба посвящены теории игр. Один русский, второй японский на английском. Вот и сравним ;))) еще очень хочется теории массового обслуживания. Но тут видимо придется читать самостоятельно.

3. Планирую принять участие в коллажном флешмобе Натали Ратковски. Не уверена на сто процентную вовлеченность. Прогноз пока 50-70%. С публикацией картинок здесь, в жж.

5

Между тем, сегодня 5 лет, как я переехала в Питер.
смешное кино с Жераром Депардье в роли Доминика Стросс-Кана.
я сперва подумала, что Жерар решил закрыть какой-то гештальт, снявшись в этом картине, на грани порно.
но нет. тут все на реальных событиях.
вообще, хочу сказать, что голый и старый депардье - это для крепкой психики. уберите детей от монитора.
п.с. загуглила, чем же закончилась история со Стросс-Каном. в общем мутно и не понятно, но бабло победило.
Как информационный наркоман, много поглощаю. Книг в метро, фильмов дома.

1. Собралась с силами и в порядке создания посмотрела все "Звездные войны. Эпизоды 1-3 крутые. 4-6 смешные. Да пребудет с вами сила!
2. Отличнейшее кино "Жизнь других". Штази, личный выбор, любовь, предательство.
3. Приятное кино "Прислуга". Негры, замалчивание, борьба, феминизм.
4. Начала "Макхоланд Драйв".ээээ. пока ничего не понятно. Дэвид Линч, такой Дэвид Линч. Думаю может быть "Твин Пикс" пересмотреть.

Tags:

лайфхак

1. заказать что-нибудь в Юлмарте
2. получить купон на бесплатную фото-книгу в нетпринте
3. не выкупать заказ в юлмарте.
4. профит.

Aug. 6th, 2014

Вчера закончила читать первый рассказ на испанском. прям горжусь собой.
это такое волшебство. еще 5 месяцев назад я ничего не знала, кроме "Hola", да и то, произносила это слово как - "Хола" :))))
еще пересматриваю первые серии extra espanol. этот сериал я начала смотреть практически сразу, с начала занятий. ну и мне казалось, что я там почти все понимала. ага, ага :))))

Tags:

Сегодня на испанском встречаем слово "iglesia" (церковь).
- воу, Энрике Иглесиас (enrique iglesias) - это же от этого слова образовано?
- ну да, что-то типа "церковник".
- попович.
в рамках изучения эспаньелы, зарегилась на одном странном сайте для изучения языков. вообще меня туда гугль плюс как-то заманил.
но не суть. там все довольно примитивно: изучаешь слова, составляешь фразы из слов, реконструируешь диалоги и тп мелкие задания, среди которых есть задания на практику письменной речи - рассказать о себе в рамках темы урока.  а носители языка, тоже пользователи этого сайта  - правят, если что не так.  и вот это ад. казалось бы такие элементарные азы уже знаешь, но нет. в каждом предложении по три ошибки.
очень огорчительно.

Tags:

итак, получила, обрезала и оформила в раму.
теперь будет скрашивать мое рабочее время :)))

автор работы - loya_z

IMG_20140418_121218

ола! ке таль?

все возвращаются в жж, и пишут с завидной регулярностью.
я тоже хочу :))
почему то ничего не успеваю, хотя на повестке дня всего то ничего: фитнес (да и то в пн закончился абонемент), испанский (не выучила английский, теперь решила не выучить испанский), сериалы (игра престолов и ганнибал лектор).
а все потому что руки из жопы проблемы с тайм-менеджментом.
ну как то так :)
ТОлько что досмотрела "как я встретил вашу маму", последнюю серию в сезоне, где показали маму.
ну фууууу. мой самый не любимый женский типаж.

Profile

swimmer
leeeto
что вижу, то и пою

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com